Корзина:
Пусто

8 812 612 12 93
8 800 201 54 68
бесплатный по России
заказать звонок

Возврат товара

Гарантия и возврат

Интернет-магазин Философия света  уделяет особое внимание обслуживанию клиентов и работает в рамках Законодательства РФ. Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества. 

В соответствии с Действующим Законодательством Вы (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Возврат товара надлежащего качества является платной услугой. Стоимость составляет 1000 руб. по г. Санкт-Петербургу + 30 руб. за каждый км от КАД. Ручной подъём и спуск оплачивается в размере 200 руб за этаж.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствии с нормами действующего законодательства Вы имеете вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств. 

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. 

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

В случае обнаружения Вами недостатков в товаре, получения заключения в авторизованном сервисном центре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократно ремонте.

Возврат денежных средств осуществляется в случае если: 

Для решения Гарантийных вопросов, Вам необходимо связаться с сервисным Центром, по телефону указанному в Гарантийном талоне. Для решения спорных вопросов просим связаться с нашим отделом поддержки клиентов по номеру: 8 800 250-44-36. Для нас очень важно чтобы покупка в нашем магазине приносила Вам только положительные эмоции.


НАВЕРХ