Гарантия и возврат
Интернет-магазин Философия света уделяет особое внимание обслуживанию клиентов и работает в рамках Законодательства РФ. Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе "О защите прав потребителей".
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Действующим Законодательством Вы (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества является платной услугой. Стоимость составляет 1000 руб. по г. Санкт-Петербургу + 30 руб. за каждый км от КАД. Ручной подъём и спуск оплачивается в размере 200 руб за этаж.
Возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с нормами действующего законодательства Вы имеете вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
В случае обнаружения Вами недостатков в товаре, получения заключения в авторизованном сервисном центре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократно ремонте.
Возврат денежных средств осуществляется в случае если:
- Вам продан товар ненадлежащего качества;
- на день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- продавцом доставлен товар, отличный от заказанного Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Для решения Гарантийных вопросов, Вам необходимо связаться с сервисным Центром, по телефону указанному в Гарантийном талоне. Для решения спорных вопросов просим связаться с нашим отделом поддержки клиентов по номеру: 8 800 250-44-36. Для нас очень важно чтобы покупка в нашем магазине приносила Вам только положительные эмоции.